Ссылка на "5 мифов о бухучете"

Ответственность застрахована 10 млн.руб.

 

Контакты
Адрес:

ООО "АФТ-Аудит"
111024, г. Москва,
Ул. 1-ая Фрезерная, д.2/1,
стр. 10, офис  410
найти на карте  

Телефон: 

(495) 673-74-84

E-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

Новости компании
Бухучет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В последнее время аутсорсинг бухгалтерских услуг приобретает все большую популярность, что обусловлено укрупнением предприятий и усложнением их хозяйственной деятельности. Первоначально ведение бухгалтерского учета на фирмах проводилось самостоятельно, но постепенно все большее число предпринимателей стало склоняться к использованию услуг сторонних организаций. Группа компаний АФТ-Аудит оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг посредством аутсорсинга.

Популярность, которой обладает бухгалтерский аутсорсинг, связана с тем, что он представляет собой наиболее эффективный способ ведения учета, при котором руководству предприятия не приходится нанимать на постоянную работу дополнительный персонал. Все расчеты будут сделаны качественно и в срок опытными специалистами, которые профессионально занимаются предоставлением бухгалтерских услуг.

Риски, которые возникают в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, автоматически переходят на аутсорсинговую компанию, чего невозможно достичь, если вести учет самостоятельно.

Лучшие условия аутсорсинга бухгалтерских услуг от АФТ-Аудит

Аутсорсинг бухгалтерского учета включает в себя такие компоненты:

  • постоянное ведение бухучета в полном объеме и регулярная сдача отчетности в государственные контролирующие органы;
  • ведение отдельных участков бухучета;
  • грамотная организация учетных процессов, а также разработка и реализация Учетной политики, организация и ведение налогового учета;
  • мероприятия по оперативному восстановлению бухгалтерского учета, срочная сдача отчетности в условиях запущенного учета, включающая последующее восстановление данных бухучета;
  • прочие услуги сопутствующего характера.

В целом к бухгалтерскому аутсорсингу в Москве не предъявляются какие-либо специфические требования. Профессионализм, ответственность и компетентность специалистов — все эти качества присущи работникам АФТ-Аудит, что позволяет нам говорить о высочайшей надежности и квалификации наших работников, которые станут Вашими надежными помощниками в ведении учета на предприятии.

Аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве

передайте бухгалтерский учет специалистам

Целесообразность отдать бухгалтерию на аутсорсинг в надежную аудиторскую фирму мы рассмотрели наглядно и с иллюстрациями . Что означает аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве? Насколько популярен такой способ ведения бухгалтерии?

Во-первых - отдать бухгалтерию на аутсорсинг - означает освободить штат от бухгалтеров и сэкономить на организации рабочих мест для них, включая покупку лицензионных программ. Для компаний малого бизнеса внешний бухгалтер - самое лучшее решение, особенно для тех, кто имеет разветвленные филиальные сети.

Специальность бухгалтера предполагает постоянное нахождение в поле информации, посещение специальных сайтов с платной подпиской, выписывание профессиональных журналов. Бухгалтер на аутсорсинге, состоящий в штате аудиторской компании, имеет двойную защиту - он не только квалифицирован, его проверяют по стандартам качества аудиторской компании, в которой он работает. Это не значит, что внешний бухгалтер-одиночка заведомо некомпетентен, это значит, что если ваша компания выберет аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве от надежной аудиторской фирмы, то получит дополнительную защиту от ошибок, выявляемых при налоговой проверке.

Аутсорсинг бухучета в Москве - это реальная опора для малых компаний. Что же с крупными фирмами и их руководителями? Крупные компании и холдинги также поручают ведение учета сторонним организациям, потому что цель бизнеса - получение прибыли. Существенную часть расходов на управление отразить в отчетности и даже увидеть - невозможно. Но если принять, что вы, например, торговая компания, и получаете прибыль за счет продажи товаров и умения их продать, то совершенно точно, что вы не получаете прибыли при организации своей бухгалтерии.

В то же время, отдав по приемлемому договору затратную часть бизнеса специалистам - вы как руководитель выводите за пределы своей компании одно из расходных подразделений. Это мировая практика, большинство компаний на Западе именно так и поступают, и «аутсорсинг бухгалтерии», так же как и аутсорсинг кадрового делопроизводства, клининговых услуг, услуг по организации питания своих сотрудников - это важные шаги по сосредоточению руководителей на том, чем именно занимается компания, что приносит прибыль.

Основной закон аутсорсинга бухгалтерии

Закон аутсорсинга, в том числе и бухгалтерского, не только в Москве, но и во всем мире - снижение видимых и невидимых управленческих затрат, получение услуг по договору, в котором указаны сроки, объемы, ответственность при оказании бухгалтерских услуг.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг означает оздоровление климата в компании. Вот неожиданный повод, не правда ли? В бухгалтерии работают, преимущественно, женщины, крупный женский коллектив - это существенная управленческая проблема.

Выберите надежную аудиторскую компанию и отдайте свою бухгалтерию на аутсорсинг, - сейчас это достаточно просто сделать. Озаботьтесь только критериями выбора аудиторской компании, которая прикроет спину тем, кто будет непосредственно работать с вашей документацией.

Итак, бухгалтерский аутсорсинг в Москве от ООО «АФТ-Аудит» означает:

1. Не нужно иметь раздутый штат бухгалтеров
2. Не нужно выписывать бухгалтерский журнал
3. Вы застрахованы от ошибок в ведении учета в большей мере
4. Вы снижаете невидимые и видимые расходы на управление и на содержание рабочих мест.

Офис нашей компании расположен на Шоссе Энтузиастов. Поэтому компании, географически расположенные рядом - в Перово, ЮВАО - получат преимущества при передаче нам бухгалтерии, это - дополнительное удобство.