Ссылка на "5 мифов о бухучете"

Контакты
Адрес:

ООО "АФТ-Аудит"
111024, г. Москва,
1-я Фрезерная улица, 2/1к2, офис  410
найти на карте  

Телефон: 

(495) 673-74-84

E-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

Новости компании
Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухучета

При бухгалтерском сопровождении компаний мы можем предложить услугу восстановления бухгалтерии полностью или на отдельном участке. Это одна из распространенных услуг бухгалтерских компаний - восстановление бухгалтерского учета за прошедшие периоды. Необходимость таких мер часто возникает при смене бухгалтера, переезде компании, повлекшем утерю части документации, покупке компании другими учредителями.
Ненадлежащее ведение бухгалтерского учета в связи с недостаточной квалификацией или халатным отношением бухгалтера также может стать поводом для того, чтобы заказать услугу восстановления бухучета.
восстановление бухгалтерии
Цель бухгалтерской компании при таких мероприятиях состоит в том, чтобы привести в порядок финансовые документы предприятия как того требует налоговое законодательство. Если при восстановлении бухучета обнаруживается, что налоговые выплаты не соответствуют расчетам, то подаются уточненные налоговые декларации. Так процедура восстановления бухучета минимизирует возможные нежелательные финансовые последствия, связанные с нарушением отчетности за прошедшие периоды.
Как провести восстановление бухгалтерского учета частично или полностью? На основе имеющихся первичных документов, часть из которых может пропасть по вышеперечисленным причинам, мы производим реконструкцию хозяйственной деятельности за определенный период.
Услуги восстановления бухучета качественно проводят квалифицированные специалисты, которые обладают не только знанием современного бухгалтерского учета, но и квалификацией консультанта: по роду деятельности нашей аудиторской компании ООО «АФТ-Аудит» мы приобрели существенный опыт работы с предприятиями самых разных отраслей.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета  зависит от количества первичных документов, подлежащих обработке. Иногда для восстановления данных мы привлекаем IT-специалистов, если на рабочем месте вашего прежнего бухгалтера существует такая возможность.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Любая компания может столкнуться с проблемами неправильного ведения бухгалтерского и налогового учета, с частичной утратой отчетных документов, при этом деятельность компании может быть продолжена, и продолжается. Для восстановления бухгалтерского и налогового учета, отдельных участков – расчетов с поставщиками и покупателями, по заработной плате, - требуется тщательная работа с целью сбора недостающих документов, восстановления реестров бухучета.
Восстановление бухгалтерии требуется, когда руководители обнаруживают недостоверность первичных документов, некачественное ведение бухучета, подозревают бухгалтера в халатности. Если компания продолжает деятельность – обратитесь к нашим специалистам, мы не только можем восстановить бухгалтерию, но и предложим бухгалтерское сопровождение Вашей компании , что позволит избежать «экстренных» мер в будущем и приведет ваш финансовый документооборот в порядок.
Профессиональное восстановление бухучета позволяет устранить нарушения, и таким образом избежать штрафных санкций ИФНС и других контролирующих органов. Также для вновь назначенного Генерального директора такие мероприятия могут быть необходимостью. Приняв компанию, управленец может обнаружить недостатки в документах, в отчетности или получить такое задание, – провести восстановление бухучета, от учредителей компании.
Наши специалисты проводят анализ финансовых документов компании и, с учетом возможных рисков, предложат оптимальный способ устранения нарушений бухучета и налоговой отчетности. Услуга включает целый комплекс мер, направленных на решение проблем в сфере финансового документооборота.