Ссылка на "5 мифов о бухучете"

Контакты
Адрес:

ООО "АФТ-Аудит"
111024, г. Москва,
1-я Фрезерная улица, 2/1к2, офис  410
найти на карте  

Телефон: 

(495) 673-74-84

E-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

Новости компании
Наши услуги

  

Аудиторские услуги

Специалисты АФТ-Аудит обладают значительным опытом в проведении аудита компаний разных отраслей, в том числе: оптовой и розничной торговли, пищевой, нефтеперерабатывающей и добывающей, транспортной, машиностроительной и строительной промышленности, лизинговых, телекоммуникационных, сельскохозяйственных и фармацевтических компаний.

 Специалисты АФТ-Аудит оказывают следующие услуги в области аудита:

  • Обязательный аудит компаний, проводимый с соблюдением требований о предоставлении аудиторского заключения, содержащего выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.
  • Инициативный аудит, проведение которого требует не законодательство, а заинтересованные лица – собственник компании, руководитель компании и т.д. (для осуществления эффективного контроля над активом, для проверки работы собственной бухгалтерии, при покупке-продаже бизнеса, реорганизации компании, финансовом оздоровлении и пр.).
  • Услуги в области МСФО, включающие трансформацию финансовой отчетности компании по стандартам МСФО, аудит отчетности, консультирование по вопросам применения стандартов МСФО.
  • Консультирование по вопросам бухучета, налогообложения, гражданского права.
АФТ-Аудит гарантирует конфиденциальность информации, полученной в ходе аудиторской проверки либо при оказании услуг по консультированию клиента.
Стоимость услуг по каждому проекту формируется, исходя из объема оказываемых услуг, на основании почасовых ставок работы специалистов АФТ-Аудит. Для получения дополнительной информации по вопросам аудита обращайтесь по телефону (495) 673-74-84, (903) 256-94-50

Бухгалтерские услуги (аутсорсинг)

Наш экспертный опыт в разрешении вопросов бухгалтерского и налогового законодательства помогает на высоком уровне организовывать бухучет небольшим организациям (аутсорсинг), позволяя сэкономить на его ведении.

 

Аутсорсинг поможет Вам не распылять управленческие ресурсы и «не набивать шишки» на организации собственной бухгалтерии. Несмотря на «интимность» ведения бухучета, его передача на аутсорсинг обеспечивает гораздо большую ответственность в бухгалтерском учете (в том числе и финансовую ответственность) и защиту компании. 

  Восстановление бухгалтерии

Наши эксперты-бухгалтеры помогут Вам в:

  • полном ведении бухучета и сдаче отчетности в контролирующие органы;
  • ведении отдельных участков бухгалтерского учета;
  • постановке учетных процессов, разработке Учетной политики, организации налогового учета;
  • восстановлении бухгалтерского учета, в том числе экстренная сдача отчетности при запущенном учете с последующим восстановлением бухучета.

Полное ведение бухучета будет включать в себя:

  • определение отраслевой специфики деятельности компании;
  • определение круга лиц, контактирующих с контуром учета;
  • постановка специальных задач, в случае заинтересованности собственников или руководства;
  • постановка документооборота, представление требований к оформлению основных учетных документов компании;
  • разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, отвечающей масштабам и требованиям компании;
  • представление регламента контактирования лиц, ответственных за ведение учета, порядка сотрудничества;
  • непосредственно ведение бухучета и налогового учета со сдачей отчетности в контролирующие органы.
Для определения стоимости бухгалтерского обслуживания или за дополнительной информацией обратитесь к специалистам АФТ-Аудит (495) 673-74-84, (903) 256-94-50  (подробнее о стоимости здесь)

Абонентское консультационное сопровождение

Консультационное сопровождение по вопросам бухгалтерского, налогового, гражданского законодательства позволяет не только оперативно получать разъяснения по возникающим вопросам, но и эффективно управлять рисками компании.
Наша профессиональная ответственность застрахована, и мы несем полную финансовую ответственность за решения, предлагаемые Вам.
Не концентрируйте ответственность за решения на себе, передайте ее нам. Мы знаем, как управлять этими рисками эффективно!
Консультационное обслуживание обеспечит Вам: 
  • разрешение всевозможных вопросов ведения бухучета;
  • решение сложных налоговых ситуаций;
  • экспертизу заключаемых договоров с оценкой налоговых последствий и описанием порядка отражения в бухучете;
  • помощь в организации систем бухучета и налогового учета
  • возможность оптимизации налогообложения за счет применения легитимных инструментов снижения налоговой нагрузки (снижения эффективного налога на прибыль, в том числе);
  • защиту компании в судебных разбирательствах по налоговым спорам.
 
консультирование по налоговому законодательству

В совокупности с ведением бухгалтерского учета вышеперечисленные услуги составляют комплексное бухгалтерское обслуживаниеДля определения стоимости или за дополнительной информацией обратитесь к специалистам АФТ-Аудит (495) 673-74-84, (903) 256-94-50   (подробнее о стоимости здесь) 

Due diligence (предпродажный аудит)

Due diligence  - исследование компании в целом как актива для определения рисков, стоимости компании.

В рамках due diligence проводится изучение компании на предмет оценки существующих рисков в ее деятельности на момент экспертизы: 

  • юридических рисков. Оценка перспектив текущих судебных разбирательств; оценка вероятности и размера ущерба вследствие реализации угроз правовой сферы деятельности компании. Включает в себя: юридическую экспертизу учредительных документов компании,  действующих договоров компании (с контрагентами, кредиторами, персоналом и пр.), имущественных прав, лицензий, разрешений и т.д;
  • финансовых рисков. Оценка способности компании генерировать чистый денежный поток (включая маркетинговый анализ положения компании на рынке), оценка финансовой устойчивости, кредитной нагрузки и т.д. Заключение о способности компании в перспективе создавать добавленную стоимость (генерировать чистый денежный поток) является базой для расчета стоимости компании;
  • управленческих рисков. Оценка компетентности персонала, резервов повышения эффективности труда, управляемости компании (скорость реализации управленческих решений в действительности, контроль за реализацией, оценка результатов), процедур согласования и принятия решений разного уровня и пр.

Для определения стоимости или за дополнительной информацией обратитесь к специалистам АФТ-Аудит  (495) 673-74-84, (903) 256-94-50.